Глава может показаться маленькой и неинтересной, но она переходная. Так было нужно...
читать дальше
Глава 18
«Я сошел с ума… Как я мог? Но, черт возьми, это сильнее меня!» С каждой секундой мысли становятся все хаотичнее, а шаги ускоряются. Быстрее прочь из этого чертового коридора! Нужно успокоиться, нужно хотя бы пять минут, чтобы привести свои мысли в порядок. И чтобы в течении этих пяти минут его вообще никто не беспокоил. И чтобы ничего не напоминало о Томе.
Гарри прислоняется к стене, переводит дыхание и уже собирается дальше идти до своей комнаты, как тишину режет чей-то истошный вопль.
- Кто здесь? – взволнованно спрашивает Поттер, приложив ухо к двери камеры. В ответ раздается еще один стон.
Узники… Члены Ордена Феникса, заключенные тут, и мирные жители. Эта мысль словно бьет по сознанию. Как он мог забыть о том, что он не единственный узник Ада? Раньше его волновали судьбы всех, и главной целью было спасти остальных, а на собственную жизнь было плевать. А потом… Потом он просто забыл о существовании других людей вообще, забыл, чем является Ад… А все из-за Риддла, из-за его горячих губ, из-за его сильных рук, из-за его фирменной усмешки, которая просто гипнотизировала. Впервые за то время, когда он понял, что получает удовольствие от ночей с Темным Лордом, Гарри вспоминает, что тот не просто кровный враг его семьи, а человек, стремящийся покорить весь мир и уничтожить в нем все светлое.
«И что теперь делать? Том мне доверяет, и у него проблемы со слугами. Я просто не смогу подставить его сейчас, это было бы нечестно. Ну да… честность по отношению к Темному Лорду… Но, дьявол, я все равно так не могу! Как? Как, черт возьми, найти способ спасти всех, не предавая Тома?»
Еще один крик узника. Гарри больше не может выдержать этого. Крикнув в ответ: «хватит!», он бежит из этого коридора. Быстрее до комнаты! Нужно успокоиться и решить, что делать дальше.
Влетев в комнату, Гарри обессилено опускается на кровать, чувствуя, что сейчас ему точно не до Упивающихся.
Примерно три минуты он бездумно глядит в потолок. Наконец, поняв, что если не появится на четвертом этаже в ближайшее время, то это будет выглядеть подозрительно, Поттер встает с кровати, берет волшебную палочку и выходит из комнаты.
“Том сказал, что будет ждать меня на четвертом этаже” – мелькает воспоминание. “Значит…”
Быстрым шагом, чтобы не передумать, Гарри направляется к покоям Лорда. Путь туда из новой комнаты, конечно, менее привычен, чем путь из прежней камеры, но брюнет доходит до кабинета достаточно быстро. На его счастье двери оказываются не запечатанными.
Пройти через руины, до сегодняшнего сражения бывшие мебелью, дойти до дубового стола в конце кабинета, достать из выдвижного ящика огромную книгу…
“Список пленников Ада”
Гарри быстро просматривает каждую страницу, опасаясь, что Том вернется за чем-нибудь в любую минуту.
Список пленных огромен, и Гарри с каждой секундой чувствует себя все более и более обязанным из спасти. Только ни на одной из страниц нет имени Гермионы Грейнджер. Имен Рона, Джинни и других близких Гарри тоже нет. “Я знал, что та, кто приходил ко мне – не Гермиона, но я был уверен, что Гермиона находится здесь. А получается… Получается, все с самого начала было абсолютным блефом! Черт! Если бы я знал это раньше… Я бы тогда не стал пользоваться этой безумной идеей и ни за что не допустил бы того, что между нами сейчас происходит!”
Положив книгу на место, Гарри поднимается на четвертый этаж.
- Тебя не было полчаса, - холодный спокойный голос.
- Прости. Ну что, начнем?
Выяснение, где находится каждый из Упивающихся, и кто под чьим Империусом, длится почти до самой ночи. Том, проверяя их, еле сдерживает гнев, а Гарри лишь делает вид, что вообще обращает на них внимание. Единственное, что его интересует – это узники. Их просто необходимо спасти! И Том… С этими отношениями тоже нужно что-то делать.
Определив, кто под действием чьего заклятия находится, и разогнав всех Упивающихся по свободным камерам, Гарри и Темный Лорд остаются одни. Поттер прекрасно понимает, что сейчас они должн начать договариваться о дальнейших действиях, но сил и желания думать о бунте и его последствиях просто нет.
- Гарри…
-Давай решим, что будем делать дальше, завтра? Сейчас у меня нет сил, - не дожидаясь ответа, Гарри уходит в свою комнату.
Позже, лежа на своей новой роскошной кровати, он снова думает о заключенных и о Риддле. Несмотря ни на что, Гарри чувствовал, что отказаться от него будет слишком трудно, почти невозможно. Это уже успело стать чем-то вроде наркотика, и он пропустил этот момент… Что теперь делать – неизвестно.
Брюнет уже почти засыпает, как дверь открывается. На пороге стоит Том, и по его лицу видно, что он невероятно зол.
- Я же сказал, поговорим завтра, - бормочет Гарри в полудреме, но вопрос Тома моментально снимает с него сонливость:
- Что ты делал в моем кабинете? Я знаю, что ты заходил туда в мое отсутствие, и ты немедленно ответишь, что именно тебе там было нужно!