Я этот парадокс в латинской музыке уловила, еще когда тащилась по Орейро и Шакире. А на днях накачала дофигищи песен Хуанеса и окончательно в этом убедилась. Тем более - если у Орейро и Шакиры это все же не так сильно выражено, то этот иллюстрирует данную загадку латинского творчества на все сто процентов.
Суть: если песня про "и мы жили долго и счастливо" - будьте уверенны, что это будет медляк, причем с таким мотивом и с такими акцентами на инструментальную игру, что если не знать языка, можно решить, что песня про "в общем, все умерли". А вот если песня про "все плохо" - она почему-то идет в очень бодреньком и оптимистическом ритме самбы.
Мне просто интересно, является ли это какой-то подсознательной картиной отношения латиноамериканцев к жизни или это просто совпадение, что мне именно такие песни попадаются?
Кажись, у Киры слишком много свободного времени, раз она забивает голову всякой ерундой.