Антошин/Тарасов, pg-13А он и не заметил, как сквозь плотно задернутые шторы перестал пробиваться свет. Вроде бы совсем недавно еще виднелась полоска, а сейчас все - нет ее. Значит, стемнело на улице?
Дома откуда-то нашлись старые боксерские бинты. Вообще-то, они есть у многих парней, кто когда-либо занимался боевыми искусствами. Ну, или если и не занимался, а только собирался, да даже и не собирался, все равно. Бинты - обычный атрибут многих парней. Странно, что он их до сих пор хранил. Зато теперь сидел и наматывал их по очереди на каждую руку. Сначала долго вспоминал, как, потом тренировался, потом вспоминал другие способы. Даже что-то свое придумал: бутылка виски, содержимое которой постепенно уменьшалось, способствовала тому.
Так он сидел почти весь день, абсолютно механически наматывая полоски ткани на пальцы и ладонь, и продолжал думать. Иногда прерывался, чтобы закурить или сменить позу, если ноги сильно затекали.
Телефон еще с утра пару раз тренькнул, но похоже больше его сегодня никто не собирался трогать.
Трудно было признаться самому себе, что растекся почти как баба лужей по полу, и считаешь себя ничтожеством, опускающимся ниже уровня тех бандитов, одним из которых претворяешься. Да что там - претворяешься? Бандитом-то он стал давно, но только сейчас осознал, что он - намного хуже. Его прикрывает та самая буква "З", закон, а вот их закон запрещает. Двойные стандарты, характерные для всей человеческой сущности.
А ему уже тридцать. Жизнь что-то дает, он берет и хочет получить еще. Он раньше ведь не думал об этом: просто жил, вроде бы зарабатывал, строил какие-то планы. Потом вот - женщина. И вроде уже перспективы какие-то. А сейчас ушла, неизвестно куда и к кому. Кругом пафосные шлюхи, алкоголь, продажные мажоры, и даже он ничем не лучше многих из них.
Банда бандитов, шайка разбойников, бывшие рэкетиры. Они за пару недель дали ему больше, чем жизнь за последние два года. Осознание того, что теперь свобода как цель, а выжить здесь - величайшее благо, быстро перестроило мозг. Там как-то нашлись тайные резервы, быстрей заработали шестеренки, активизировались части полушария, отвечающие за логику и аналитику. И тут понеслось! Много мыслей, много эмоций, много преград. Такое чувство, что он стоял у берега, а на него идет Девятый Вал. И он не может ничего сделать с этим, его никто не слышит, не видит, он уже не борется, даже не хочет бороться. А потом накрывает. И что? И все.
наверное, было бы "и все", но слишком прозаично и так наиграно банально в дверь постучали. Именно постучали, как будто кто-то намеренно старался, чтоб его не услышали.
- Коль, ты чего? - Дэн немного нетрезвым взглядом окинул... друга? товарища? коллегу?
- Да ты... Просто, я тут мимо проезжал. Серега сказал, что тебя искать не надо, но я решил просто зайти постучать, вдруг ты тут, - сбиваясь и путаясь, попытался пояснить Тарасов.
- Ну, да. Я тут, - констатировал очевидность Дэн, впуская Колю и плотно закрывая за ним дверь. Он еще оглядел перед этим лестничную клетку, просто так, на всякий случай: никого.
Где-то через час они уже оба сидели на полу, рядом стояла пустая бутылка и новая, но уже полупустая.
- Нет, Коль. Права не дают, права берут! Никто не принесёт и не отдаст по собственной воле.
Надо идти и брать, осознавая полностью свою правоту, непоколебимо и целенаправленно. Иное от лукавого.
- От кого? Дэн, ты как-то странно говоришь!
- Нормально я говорю. Тебе что, тема не нравится?
- Ну не совсем не нравится. Просто... А давай про дружбу поговорим?
- Про дружбу? - Дэн насупился. А что можно было про дружбу сказать? И так ведь ясно все. - Ты "Крестного отца" читал?
- Читал, - Коля не сильно удивился. В полупьяном состоянии он был готов согласиться, что Дэн вполне может перечитать всю классику за неделю.
- А я нет, - теперь же Тарасов нахмурился: зачем упоминать, если не читал? - Но там есть цитата классная. "Друзья превыше всего. Дружба важнее таланта. Главнее любого правительства. Она почти то же, что семья, не забывай этого. Если бы ты сумел построить вокруг себя прочную стену дружбы, тебе не пришлось бы прибегать к моей помощи." Ну это этот...
- Корлеоне?
- Точно! Вот он говорит.
- Ааа. Ты согласен?
- Конечно, согласен. А ты?
- Ну, я тоже, наверное. Я просто не думал еще об этом. А про любовь?
- А что про любовь? - Дэн задал вопрос, делая глоток, просто чтоб дать себе пару секунд подумать.
- Ну, что ты про любовь сказать можешь? Вот бывало у тебя так: раз, и с первого взгляда?
- Да, бывало, но это не любовь. Настоящей любви время нужно.
- Ну почему? Если ты с первого взгляда понимаешь, что это не твой человек, изменится ли что-то потом?
- Конечно. Человек может измениться. И тогда любовь может появиться. Любви нужно время, почва, удобрения. Чтоб она росла, раскрывалась. Это не сразу бывает, Коль.
- Для любви не нужно время, достаточно одного мгновения!
Дэн вздохнул немного опечаленно, оперся рукой об пол и привстал, чтоб посмотреть на Колю немного сверху. Он сначала заглянул ему в глаза, потом отвел взгляд, то ли собираясь с духом, то ли решая, надо ли вообще, но все же Дэн взял подбородок Коли в свои пальцы и, как это делают все люди, просто его поцеловал. В доказательство. Хотел сказать: посмотри, мы так давно знакомы, прошло столько времени, а я только вот сейчас понял. Только сейчас выросло.
- Дэн, - буквально через мгновение Коля сам отстранился. - Я... Я пойду.
Тарасов больше ничего не сказал, просто вышел: его никто не остановил.
А внизу у подъезда, он сказал себе тихо, что Дэн неправ: ему только что хватило мгновенья.
__________
Спасибо тебе еще раз.
@темы: OTP, Честно стырено, "Глухарь", Антошин/Тарасов, For me, Слэш, Фанфики