Доминант-подкаблучник(©)
Ведь было время, фотошоп был моей реальной страстью. Тогда я еще не знала о фанфиках, о видеомонтажах...
Увы и ах, узнала. А еще в течение длительного периода - также, увы и ах, пришлось использовать фотошоп для дела - верстка рекламных листовок (ну все нормальные люди их в ворде составляли, а мне ж как обычно выебнуться надо. впрочем, причина в том, что я тупо не умею верстать картинки-текст в ворде так, чтоб было реально красиво) И теперь работа в фш для меня что-то вроде каторги. По принципу "ладно, я ж и это вроде как умею, а в фестах ну реально хочется засветиться хоть как". И мой любимый фактор "кому-то все равно надо", на фб-2013, будь она неладна, звучавший как "у остальных еще хуже получается, так что давай ты", а здесь, на ББ трансформировавшийся в "ой, все авторы по два фика пишут, недобор артеров, артеры, пожалуйста, записывайтесь".
Короче, это пост преклонения перед теми, кто реально умеет и любит работать в фш, просьбы девочкам-авторам "не ругать музыканта, он играет как умеет" (с), нытья, что в количествах сия деятельность реально усыпляет, хотя я до этого спала 9 часов, блин, и мечт о том, что как только допилю оформления, черновики на клипы и фики, ждите меня.
Увы и ах, узнала. А еще в течение длительного периода - также, увы и ах, пришлось использовать фотошоп для дела - верстка рекламных листовок (ну все нормальные люди их в ворде составляли, а мне ж как обычно выебнуться надо. впрочем, причина в том, что я тупо не умею верстать картинки-текст в ворде так, чтоб было реально красиво) И теперь работа в фш для меня что-то вроде каторги. По принципу "ладно, я ж и это вроде как умею, а в фестах ну реально хочется засветиться хоть как". И мой любимый фактор "кому-то все равно надо", на фб-2013, будь она неладна, звучавший как "у остальных еще хуже получается, так что давай ты", а здесь, на ББ трансформировавшийся в "ой, все авторы по два фика пишут, недобор артеров, артеры, пожалуйста, записывайтесь".
Короче, это пост преклонения перед теми, кто реально умеет и любит работать в фш, просьбы девочкам-авторам "не ругать музыканта, он играет как умеет" (с), нытья, что в количествах сия деятельность реально усыпляет, хотя я до этого спала 9 часов, блин, и мечт о том, что как только допилю оформления, черновики на клипы и фики, ждите меня.
А ведь неумение работать с графическими редакторами (при желании можно даже в пэинте замутить нечто приличное - сама пробовала про фотошоп и корал молчу вообще) часто упирается в банальное незнание технической стороны вопроса.
Тоже самое и с видео.
Сама вспомни как ты недавно с в общем-то не таким уж сложным вегасом сражалась.
Отсюда вывод, что артерами не рождаются, а становятся. Было бы желание.
А вот писать фанфики или даже просто в ролевых играть не так уж просто. Научиться этому нельзя. Словарный запас, грамотность - либо есть, либо нет.
Можно прокачаться, конечно, но это стоит гораздо больших усилий нежели освоить фотошоп. Потому что для это надо как минимум много читать, причем не журнал "Мурзилка".
в связи с этим у меня вопрос. А точнее их даже несколько. Все ли авторы текстов участвующих в битве так офигенны, что им стоит быть именно текстовиками?
И почему они ленятся осваивать графические и видеоредакторы? Это ж займет ну максимум месяц
Взять меня. Я реально всему училась и учусь по принципу "как это так, существует что-то, чего я не умею, надо срочно это дело исправлять". И в итоге я знаю и азы, и ряд прикольных примочек фш. И да, с моими знаниями можно создать и офигенную фандомную работу, и офигенный рекламный плакат, и кучу всего. Но меня категорически не вставляет процесс, монотонно-аккуратненько подчищать эти пиксельки, че-то вырезать, че-то наслаивать. И поэтому большинство моих работ в фш на очень примитивном уровне, просто потому что мне банально не хватает терпения сделать реальную конфетку. Так что а есть ли практический смысл в том, что я знаю, как оно делается?
А вот с тем же видео мне реально нравится возиться. Вот просто вставляет и все, я могу полдня над монтажом просидеть, отвлекаясь только на попить водички. И монотонно-техническая часть с рассчитыванием миллисекунд и вырезанием меня не раздражает. И изучать и практиковать более сложные приемы мне реально интересно и хочется.
как ты недавно с в общем-то не таким уж сложным вегасом сражалась
ой, да там сражения заключались исключительно в том, что мне было трудно привыкнуть визуально к другому интерфейсу
А тексты - можно писать их плохо, можно писать хорошо, но, ИМХО, это самый необременительный вид творчества, потому что ты не ограничен наличием-отсутствием исходников. Все исходники - язык, на котором пишешь, и твоя мысль, и вот сиди себе, комбинируй любые словечки.
Чтобы работать с изображениями, нужно иметь терпение солидное и очень хорошее чувство композиции.
чтобы работать с текстом нужно знать и уметь до фига всего.
Писать можно и в транспорте на коленке, но тут уже за красивые эффекты, правильную музыку и качественные исходники не спрячешься.
Мне кажется что со словом работать все-таки сложнее.
Чтобы работать с изображениями, нужно иметь терпение солидное
вот с этим у меня как раз и проблема.
и да, перечисленное тобой - не единственное, что нужно для видео. Нужно еще чувство времени, чувство ритма, да и банально вкус.
Чувство ритма, ну да это я забыла. У меня этот скил с рождения прокачан)))
А чувство времени - таймер же ж есть. И у песен длительность тоже ограничена. Так что это дело наживное.
Ты не забывай КАКИЕ ко мне иногда персонажи на работу приходят.
Вот честно я по некоторым даже скучать буду))))
а в фш действительно ужасно лень вырезать что-то, особенно если исходник еще и не на контрастном фоне, то сразу хочется пойти и умереть
мне кажется когда творец берется за перо и не важно текст это видео или графика, то определенный сюжет в его голове уже есть. Продуманный в той или иной степени.
В видео как мне кажется сюжет проще доносится, потому что уже есть определенный набор кадров. "здесь герои ссорятся", "здесь герои обнимаются", "здесь крутой крупный план, где судьба в глазах", "здесь герой держит фото", "здесь роняет слезу".
И в зависимости от аудиоматериала эти нарезки меняются местами и подаются с разными эффектами.
А текстовые авторы ограниченны лишь именами и типажами персонажей. Да и то честно говоря не всегда. Писать с нуля все же сложнее. С чисто технической точки зрения.
Вот как раз не скажи. Когда твой замысел ограничивается наличием-отсутствием-уровнем качества исходников - это пздц, а тексты - это свобода, тут единственное, в чем ты ограничен - это правила языка, на котором пишешь. И грубо говоря, если я хочу донести конкретную сцену в полном объеме (я сейчас не про прон, я вообще, гусары, молчать) я ее расписываю как я ее вижу, а не смотрю на исходники с мыслью "что из этого мне подойдет, а что нет".
если по полному метру то мне кажется вообще не проблема.
с сериалами чуть сложнее, но если сериал топовый, то можно.
с изображениями еще проще, ну нет такого - найди аналогичное. вон ты мне кидала что на юмыл я на половину более качественные аналоги нашла. цена вопроса - пара часов в поисковиках.
меня протаскивает по пейрингу, я в страданиях ищу для него идеальную песню. нахожу. нахожу идеальную в эмоциональном плане - а уж сюжет обычно нарастает в процессе. то есть изначальная концепция есть, и, да, был у меня один клип, в котором я сначала раскадровку написала, а потом сделала, но и там все оказалось не так просто, как я думала. великая проблема исходника часто решает очень многое за тебя
я опираюсь на эмоциональное состояние вообще везде, и если в тексте ты берешь и пишешь то, что нужно, то найти исходник с нужной эмоцией - сложнее в сто раз. и в 70 процентах случаев исходники с персонажами будут из разных сцен, так что ты бегаешь с фломастерами и пытаешься раскрасить при этом клип так, чтобы и кадры один к другому подходили, и лица при этом были не зеленые
Aris_r aka Rovenna, я просто молча тебя обниму.
не знаю, какую гифочку найти, чтобы выразить ласковое сочувствующее понимание.
просто разделяю вместе с тобой эту боль
С текстом графическими и видеоредакторами я работаю исключительно в профессиональной сфере.
И всегда считала, что нет ничего проще написать что-то. Но после того как поработала пару лет с бумагами поняла, что многим это не дано от слова совсем. И вот тут-то меня и осенило, что то, что я всегда считала чем-то самим собой разумеющимся, оказывается есть слооожнейший процесс
Или другой пример, уже из практики, сама лично переживала - найти однополую эро-сцену в декорациях, похожих на исторические, и чтоб при этом были не видны лица и были похожи прически - это та еще боль.