Доминант-подкаблучник(©)
читать дальшеГлава 6. Мнение жертв редко учитывается.
- Нет, Ремус, мне не стало хуже. Это обычное головокружение. Обряд отнимает много сил, так что этого следовало ожидать...
- Ну раз ты считаешь, что лекарство тебе не нужно, я не буду настаивать. Но обещай, что ты не встанешь с постели, пока это не пройдет. Гарри до прихода Джинни с Роном покараулю я.
Гермиона, ждавшая этой фразы, вскочила с постели и принялась мерить шагами комнату, забыв о своем недомогании. Сказать о том, что случилось, было необходимо, но нужные слова не шли на ум. Тем более она чувствовала себя виноватой перед всеми – ведь это она затеяла историю с обрядом.
- Гермиона, что-то случилось, да? Не молчи, пожалуйста.
- Гарри уже очнулся, - выпалила девушка на одном дыхании, решив, что попытки врать, смягчать существующую картину и оправдываться перед Ремусом будут выглядеть глупо. – Мы рассчитали время действия обряда и последствия Ступефаев на среднестатического человека, но не учли, что у Гарри сильный организм...
- Он очнулся? И он увидел тебя, да? И что теперь? Будем искать магический способ ослабить обряд, если таковой имеется? Или ты бросишь Драко и будешь изображать влюбленность в Гарри? Или оставишь все, как есть?
- Он увидел не меня.
- А кого? Ты же никого не впускала в комнату...
- Пришлось впустить одного человека, иначе он снес бы дверь, - девушка грустно улыбнулась и вздохнула. - Это Драко. Он вошел в комнату, и именно его Гарри увидел первым. Вот уж действительно, гей – это судьба, – мрачно пошутила она, объяснив ситуацию.
- Кошмар!
- Точнее и не скажешь, - Грейнджер снова вздохнула. - Иди в «Нору» и попытайся объяснить все Рону. Я же попробую поискать что-нибудь в библиотеке. Только вряд ли есть способ исправить эту ситуацию...
- Герм, ни в какую библиотеку ты не пойдешь. Тебе надо отоспаться...
- Мне надо спасти Гарри. Я это все устроила, мне и разбираться! – это было сказано таким тоном, что оборотень не стал спорить. Шатенка попрощалась с Ремусом и вышла из комнаты.
- Час от часу не легче! – пробурчал Люпин, оставшись в одиночестве. – Надеюсь, мы найдем способ исправить и это тоже. А если не найдем, это будет вселенской катастрофой...
* * *
Драко сидел в гостиной и молча потягивал сливочное пиво, глядя в одну точку на стене. Гарри смотрел на него, и его сердце сжималось от боли. С одной стороны он не мог выносить страданий Драко, с другой – безумно ревновал его к Гермионе, с третьей – понимал, что, поскольку Гермиона его подруга, эта ревность преступна, и ненавидел себя за это...
- Есть что-нибудь покрепче? – голос блондина разрушил давящую тишину.
- Тебе не стоит пить...
- Я просто устал от всего этого. То у Герм какие-то тайны, то у нее проблемы со здоровьем... И она всегда молчит! А я так не могу! Я хочу быть спокоен за жизнь своей девочки!
- Послушай, - неуверенно начал Гарри. - Все будет хорошо. Я знаю Гермиону, она сильная, она со всем справится...
- Ты просто меня не понимаешь, - горько усмехнулся Малфой. - Это для вас она сильный и смелый боевой товарищ. А для меня она моя малышка, которую я хочу защищать... Ты не поймешь, ты же гей. Хотя у тебя были романы с девушками, насколько я помню. Вот когда ты встречался с девушками, разве у тебя не было желания постоянно защищать их и быть для них рыцарем?
- Ну, когда я встречался с Чоу, единственное, что мне хотелось – это чтобы она перестала устраивать истерики. А во время короткого романа с Парвати Патил моим единственным желанием было, чтобы ее помешательство на гламурной жизни сошло на нет.
- Какие-то у тебя были нереальные мечты. Парвати без помешательства на гламурной жизни – уже не Парвати. А младшая Уизли? У вас вроде все было серьезно...
- Джинни? – Гарри задумался. Странно, но почему-то он не мог дать ответа на этот вопрос, как и на все вопросы, связанные с рыжей девушкой. Он помнил, что они встречались, что у них была любовь, помнил какие-то моменты их романа, но многое как будто стерлось из памяти. Он даже не мог сказать, из-за чего они расстались. Просто помнил, что расставание было. Дальше провал в памяти и осознание чувств к Драко, про которое Гарри почему-то тоже не мог сказать, когда оно случилось.
- Что с тобой?
- Не знаю... Как будто...- брюнет собирался произнести что-то вроде «как будто мне стерли память», но потом решил не привлекать ничьего внимания к своим проблемам. - Нет, я не могу это объяснить...
* * *
Дверь в библиотеку распахнулась.
- Гермиона, ты здесь?
- Привет, Рон. Ты уже все знаешь? – спросила шатенка, оторвавшись от очередной книги.
- Да. Тебя за это убить мало!
- Рон, перестань, - строго сказал вошедший следом Ремус. - По-твоему, было бы лучше, если бы Гарри продолжал встречаться с Волдемортом?
Рыжий не нашел, что можно возразить и просто пожал плечами. Гермиона грустно улыбнулась, глядя на него, и махнула рукой, указывая на стулья:
- Садитесь, поможете мне...
Прошло два часа, но информация о том, как ослабить силу обряда, не была найдена. Гермиона уже была на грани истерики, и Рон с Ремусом не знали, как ее успокоить.
- Ну не может быть, чтобы ничего не было!
Ремус тяжело вздохнул и посмотрел в очередную книгу, где наконец-то появилось знакомое словосочетание “Искусственная любовь”.
- Вот тут посмотрите.
“...Обряд часто использовали как способ убийства, потому что возможности ослабить его не существует, а если объект фиксации не демонстрирует человеку, ставшему жертвой обряда, свою привязанность, жертва перестает любить собственную жизнь и сходит с ума. Как правило, это заканчивается суицидом...”
- Мерлин! Этого не может быть! Ремус, скажи, что это неправда, - Гермиона расплакалась. Следующие пять минут были проведены в гробовой тишине.
- И что мы будем делать?
- Рон, выхода нет...- устало сказал оборотень. - Нам придется это признать.
- Выход есть.
- Гермиона, о чем ты?
- На самом деле, Ремус, это ты мне подсказал. Я сейчас обдумала все и поняла, что нужно делать. Короче, если меня прибьют – считайте меня гриффиндоркой, - и, пошутив таким образом на прощание, девушка пулей выскочила из библиотеки.
- Что ты ей подсказал, Ремус?
- Не помню, - оборотень выглядел очень удивленно. – Давай посмотрим за ней на всякий случай...
* * *
- Привет. О чем беседуете?
- Гермиона? – в голосе Драко слышалось волнение. - Ты зачем встала с кровати? Или тебе лучше? Все в порядке?
- В порядке, в порядке – отмахнулась девушка от вопросов. - Пошли, попьем чаю, – Гермиона взяла жениха за руку и потащила его в сторону столовой. Обернувшись на выходе, она заметила в глазах Гарри невероятную боль.
“Ничего, скоро все утрясется...”
- Что с тобой на этот раз? – спросил блондин, как только они оказались в столовой.
- Ничего. Просто хотела побыть с тобой. Я соскучилась...– ответила девушка, налив жениху чай.
- Малышка, как же я тебя люблю...…
- Сильно?
- Ты же знаешь, что да. Герм, ради тебя я готов на все.
Девушка, ждавшая этой фразы, победно улыбнулась:
- На все? Хм... А пытки ради меня терпеть сможешь?
Драко чуть не захлебнулся чаем, услышав этот вопрос, но все же как можно более спокойно ответил:
- Да.
- А умереть?
- Да...
- Убить?
- Да. К чему этот допрос, солнц? – блондин начал что-то подозревать.
- Ясно. А встречаться с человеком, которого ты не любишь?
- Милая, ты не перегрелась? Зачем мне человек, которого я не люблю, если у меня есть ты?
- А если это нужно ради спасения моей жизни?
- Тогда да. Только я не понимаю, зачем ты спрашиваешь.
- Видишь ли, Драко...
- Герм, - раздался из-за двери голос Рона. - Иди сюда, это срочно!
“Убью Рона! Черт, я только собралась сказать, а он...”
* * *
- Рон, что ты делаешь? – начала Грейнджер выговаривать другу, выйдя из столовой. - Я только собиралась рассказать...
- С ума сошла? – заорал рыжий. - Чего ты этим собираешься добиться?
- Я попрошу Драко, чтобы он изобразил влюбленность в Гарри хотя бы до того момента, пока Гарри не прикончит Волдеморта.
- И ты полагаешь, что он согласится? Миона, твой жених – не бисексуал. Он стопроцентный натурал. Тем более, хотя они с Гарри и стали хорошими приятелями, он все равно не будет терпеть лишения из-за него.
- Во-первых, не из-за него, а из-за меня...- начала оправдываться девушка.
- Это глупо.
- Ничего глупого. Это ради спасения наших жизней. Если он меня действительно любит, то согласится изображать роман с Гарри. Тем более я же не собираюсь просить его спать с ним. Просто пусть делает вид, что Гарри ему нравится.
- Он не согласится. И знаешь, что будет тогда? Гарри сойдет с ума от страданий, ты потеряешь жениха, а Орден потеряет достаточно талантливого воина, потому что, бросив тебя, Драко уйдет. Ты – единственное, что держит его здесь.
- Он не откажется. Если он меня любит, он согласится.
- А если он любит тебя не так сильно?
- А на этот случай существует заклинание Империус. Рон, я все решила. Я заварила эту кашу – мне и расхлебывать.
- Ты собираешься применять к нему Империо?
- Если не будет другого выхода. Пойми, Драко должен начать встречаться с Гарри, иначе Гарри возненавидит свою жизнь и проиграет на дуэли. И не я виновата, что убить Волдеморта может только Гарри! Не я придумала это Пророчество! Нам остается лишь подстраиваться.
- О чем это вы говорите? И почему ты собралась применять ко мне Империо?
Гермиона обернулась и увидела, что Малфой стоит в дверях.
“Мерлин... Теперь, услышав мою фразу про Империо, он точно не согласится, и тогда все полетит к чертям”
- Драко, любимый, я... Дело в том, что я...
- Давайте разбираться по порядку. Гермиона, я требую, чтобы ты объяснила мне все. И не смей оправдываться! Мне нужна правда.
Гермиона с ненавистью взглянула на Рона, который помешал ей поговорить с женихом нормально, и снова начала рассказ о романе Гарри и Лорда и об обряде.
* * *
- Я сделаю это, - спокойно сказал Драко, выслушав запутанную историю. - Но не потому что боюсь Империуса, а чтобы доказать, что я действительно люблю тебя. Вот только быть с такой, как ты, я не могу. Что ни говори, а своими интригами ты меня жестоко разочаровала, - произнеся это, парень отправился в свою комнату. Гермиона беззвучно заплакала. Все. Вот и все...
- Герм, ну не надо...- попытался успокоить ее Рон.
- Но он прав...
- Да, многое пошло не так, как мы хотели. Но это лучше, чем если бы Лорд повлиял на Гарри и заставил его уничтожить весь мир. Сейчас, когда я успокоился, мне стало это ясно. Малфой тоже поймет...
- Не утешай меня. Я сама во всем этом виновата. Иди лучше домой, тебя, наверное, заждались. Ты же не предупреждал своих, что останешься тут надолго.
- А ты?
- А я успокоюсь и начну продумывать детали плана. То, что я потеряла любовь Драко, я могу пережить. Но я не хочу терять свою жизнь и жизни дорогих мне друзей. Все наши дальнейшие действия должны быть четко спланированы.
- Узнаю великого стратега Гермиону Грейнджер, - усмехнулся рыжий. – Ну пока. Все будет хорошо.
- Все будет хорошо, - повторила Гермиона, когда Рон ушел. - Все обязательно будет хорошо...
@темы: Слэш, Творчество, Фанфики